На приёме в администрации

19.02.2016 09:00
На фото: глава района В.Макаров и его первый заместитель В.Карабанов проводят приём граждан

На фото: глава района В.Макаров и его первый заместитель В.Карабанов проводят приём граждан

8 февраля в администрации Ярцевского района состоялся очередной приём граждан по личным вопросам. Как сообщает пресс-служба районной администрации, в этот раз к главе района Владимиру Макарова пришло со своими проблемами девять ярцевчан.

Пришедшая на прием пенсионерка пожаловалась на то, что крыша многоквартирного дома, в котором она проживает, на протяжении многих лет течет. Тазы и ведра уже являются неотъемлемой частью интерьера ее квартиры.

— Четыре управляющих компании поменялись за все время, но ни одна не отремонтировала крышу, только деньги собирали, — пожаловалась пенсионерка.

Владимир Макаров заверил женщину, что во втором квартале этого года, как только сойдет снег, текущий ремонт крыши будет осуществлен.

Не обошлось без лёгкого пиара: как сообщает пресс-служба, Макаров «обратил внимание на то, что управляй домом частная компания, а не муниципальная, повлиять на ее работу было бы невозможно». Это замечание невозможно воспринимать без иронии, потому что, как показывает практика, на работу муниципальной компании повлиять тоже никто особо не может, даже прокуратура уже занялась её «двойными» квитанциями. Закон не делает разницы между частной и муниципальной компаниями, причём на обе в равной мере может и должна влиять Государственная жилищная инспекция.

Следующий посетитель пожаловался на холодные батареи в квартире. Главный специалист Управления ЖКХ Дмитрий Филимонов подтвердил, что в доме, в котором проживает пришедший мужчина, не хватает напора для того, чтобы подать отопление на верхние этажи шестнадцатиэтажки. Глава поручил Управлению ЖКХ организовать комиссионную проверку дома и устранить проблемы с отоплением.

Жильцы одного из домов с улицы Луначарского пожаловались главе на отсутствие воды. В их доме практически осуществлен первый этап программы капитального ремонта, но почему-то рабочие медлят с его завершением. В результате халатного отношения весь дом остался без воды. Также женщины пожаловались на некачественный ремонт кровли. Владимир Макаров пообещал ускорить процесс завершения первого этапа программы. А по вопросу некачественного ремонта крыши посоветовал обратиться с претензией к региональному оператору.

Фото: yarcevo.admin-smolensk.ru

Поделиться ссылкой:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок