Снова в «каменный век» без Интернета и света! Или нет?

10.03.2017 09:00

Многие пользователи Интернета радуются возможности получать быстро нужную информацию, читать свежие новости и играть в компьютерные игры по сети. Но еще 7-8 лет назад о качественной услуге доступа в Интернет мало кто слышал, а тем более пользовался в нашем замечательном городе. В то время жителей волновали совсем другие вопросы, а качество оказываемых услуг в сфере ЖКХ, связи и содержания общедомового имущества оставляло желать лучшего.

Несмотря на это, нашлись люди, которые решили оказывать высокотехнологичные услуги нашим жителям. Используя современные технологии и оборудование, компания ООО «Интернет 47» (далее «Интернет 67») построила сеть для оказания услуг доступа в Интернет и передачи данных.

На основании лицензий и разрешительной документации от Роскомнадзора оператор начал подключать абонентов. Перед началом своей деятельности было получено одобрение администрации города, которая пожелала успехов в данном начинании.

Не в последнюю очередь стабильность оказания услуг связи зависит от электроснабжения оборудования. Поэтому была проделана значительная работа и оформлен официальный договор с энергоснабжающей организацией, по которому «Интернет 67» оплачивает услуги по максимальной мощности потребителя энергии из расчета круглосуточной и бесперебойной работы. У «Интернет 67» нет задолженности по энергопотреблению, а точки подключения согласованы с АО «АтомЭнергоСбыт». Жильцы домов, в которых установлено оборудование оператора, не платят ни копейки за него.

Но в последний месяц участились случаи незаконного отключения коммутаторов от электросети и повреждения кабелей электропитания, кражи автоматических выключателей. Конечно, о данных фактах сообщено в полицию и другие органы, отвечающие за правопорядок. Так же поданы документы в органы, которые следят за целостностью линий связи в соответствии с федеральными законами.

Каждый абонент, подключившийся к сети оператора, автоматически дает свое согласие на размещение оборудования на общедомовом имуществе, подписывая договор или заявление о присоединении к договору. По закону, собственники квартир имеют право на пользование части общего имущества дома, соразмерной его доле, а о данном желании он изъявил, поставив свою подпись под договором.

По средней оценке компании на данный момент, «Интернет 67» обслуживает более 60% абонентов домашнего Интернета в Ярцеве. Один только этот факт дает право на размещение коммутаторов, шкафов и линий связи. До недавнего времени никто даже не думал препятствовать законной деятельности оператора.

Изначально «Интернет 67» вложил значительные средства в развертывание сети, по прошествии нескольких лет понес затраты на модернизацию для дальнейшего качественного оказания услуг, как вдруг кому-то одному или группе людей это не понравилось или по какой-то другой причине находятся люди в нашем замечательном городе, которые самовольно обрезают провода и пытаются снова вернуть нас в «каменный век». Если их возраст или навыки не позволяют пользоваться данным благом цивилизации под названием Интернет, то им можно только посочувствовать, но зачем другим портить жизнь?

В недавнем выпуске газеты «Сигма Плюс» были опубликованы фотографии электрощитков, которые свидетельствуют о качестве управления жилищным фондом в г. Ярцево и дело здесь не в требовательности, а в благоразумности. Отсутствие кабельных шахт или кабель-каналов налицо. Так же налицо и старая проводка. А кабель Интернет-провайдеров новый и в основном слаботочный, для передачи высокочастотного сигнала от коммутатора к компьютеру. Это абонентский кабель. На то он и называется абонентским, что передан в пользование абоненту, а оператор только обслуживает его. Он находится в зоне ответственности домовладельцев. Ответственность оператора заканчивается в узловом ящике дома, но так сложилось, что большинство домашних провайдеров обслуживают эту линию бесплатно.

Для управляющей компании это не так затратно — периодически проводить оценку состояния коммуникаций и выполнять мелкий ремонт, но некоторые требуют этого от Интернет-провайдеров. Хотя данная статья должна быть в квитанциях по закону, но управляющие компании не «расшифровывают» квитанции. Однако «Интернет 67» выделила средства и провела работы по установке кабель-канала и убрала внутрь провода кабельного телевидения, телефонов, домофонов и абонентские линии своих клиентов и клиентов конкурентов, не нарушив их целостность.

Операторы надеются, что данная статья вразумит лиц, которые нарушают деятельность линий связи, обрезая провода и выключая рубильники по своему желанию. Жители многих квартир были проинформированы о том, что происходит в городе, сотрудниками коллцентра провайдера. Многие даже думают организовывать ТСН или переходить в управление к другим управляющим компаниям, чтобы не страдать от интересов третьих лиц.

Юрист компании «Интернет 67» может дать дельные советы о том, какие действия предпринять, если нарушаются ваши права. Граждане могут позвонить на линию технической поддержки оператора и задать свои вопросы по телефону: +7 (4812) 6-3333-7. Оператор может дать комментарии как по теме данной статьи, так и по проблемам жителей г. Ярцево.

Главное, о чем все же хотелось сказать в этой статье — это то, что каждый должен заниматься своим делом: провайдеры качественно оказывать услуги связи, а управляющие компании по ЖКХ должны управлять домами, а не деньгами жильцов. Ведь цель одна — качественно оказывать услуги и все будут довольны.

Поделиться ссылкой:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок