Ярмарка электронных услуг

22.09.2017 09:00
Прямо на городских улицах работал консультационный пункт по вопросам получения госуслуг в электронном виде.

Прямо на городских улицах работал консультационный пункт по вопросам получения госуслуг в электронном виде.

В Смоленской области полицейские приняли участие в «Ярмарке электронных госуслуг». Специалисты Управления по вопросам миграции регионального УМВД разъяснили гражданам преимущества получения госуслуг в электронном виде.

Прямо на городских улицах работал передвижной пункт для консультирования граждан по вопросам получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Проект, организованный департаментом Смоленской области по информационным технологиям совместно с областным Управлением МВД, отделениями Пенсионного фонда, службой судебных приставов, налоговой службой, получил название «Ярмарка электронных госуслуг».

Этот проект направлен на обеспечение граждан всей необходимой информацией, касающейся процесса получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сотрудники Управления по вопросам миграции УМВД России по Смоленской области, принявшие участие в работе Ярмарки, разъяснили всем желающим, как завести личный кабинет на сайте gosuslugi.ru, познакомили смолян с перечнем услуг, предоставляемых подразделением, а также рассказали о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Поделиться ссылкой:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок