Не теряйте бдительности!

29.09.2017 09:00

Мошенники все чаще рассылают сообщения из разряда «Ваша банковская карта заблокирована/аннулирована или с нее произведен платеж». И просят связаться со «службой безопасности » по указанному в смс номеру телефона. Могут даже указать номера, начинающиеся на 8-800…

Легче всего таким образом обмануть пожилых людей. Они говорят мошенникам все цифры, какие есть на карте, отвечают на все вопросы. Сами вставляют карту в банкомат, нажимают кнопки и переводят свои сбережения на чужой счет.

«Если пришла подозрительная смс, не звоните на неизвестный номер. На обороте карты есть номер, по которому можно обратиться. Днем можно дойти до отделения вашего банка. Необходимо помнить, что банки не отправляют подобные смс, — предупреждает Виктор Аршинов, управляющий Смоленским отделением Сбербанка. — Если у клиента возникают проблемы, сотрудник предлагает прийти в офис. Разблокировать счет можно только в отделении банка. Помните, что через телефон, онлайн-банкинг или банкомат такие вопросы не решаются».

Никому не сообщайте ПИН-код от банковской карты или пароль от банковского онлайн-кабинета.

Если вы сменили номер телефона, отключите от прежней сим-карты услугу «мобильный банк».

Если вам пришло смс-сообщение, что ваша карта заблокирована — позвоните по номеру телефона, указанному над магнитной лентой на карте.

Подключите услугу смс-информирования, так вы будете в курсе движения каждой копейки на счете.

И помните: сотрудники Сбербанка не просят перезванивать на неофициальные номера.

Поделиться ссылкой:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок