Что делать, если погас свет?

27.10.2017 09:00

Разъясняет «Смоленскэнерго»: кто и за что отвечает в «электрическом хозяйстве» многоквартирного жилого дома?

Филиал ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» напоминает, что если в вашем многоквартирном доме погас свет, то необходимо сначала обратиться в организацию, которая является исполнителем коммунальных услуг многоквартирного жилого дома.

Эту деятельность регулирует Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Исполнителем могут быть: товарищество собственников жилья (ТСЖ) либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив; управляющая организация (УК); при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме — иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.

Кроме обязанности предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества, заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, осуществлять техническое обслуживание, исполнитель коммунальных услуг обязан информировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг.

Другими словами, исполнитель коммунальных услуг должен обладать информацией обо всех процессах, происходящих во внутридомовых сетях МКЖД. И эта деятельность оплачивается жильцами дома.

Телефонные номера аварийной службы ТСЖ или УК обычно размещены на доске объявлений каждого подъезда многоэтажного дома, а также в квитанциях на оплату коммунальных услуг.

В случаях, если Вы почувствовали запах гари от щита учета, заметили вспышки возле прибора учета электроэнергии, искрение и появление дыма от провода, ведущего к прибору учета, то с такими вопросами также необходимо обращаться в ТСЖ или УК.

В свою очередь специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» постоянно контролируют работу сетей внешнего электроснабжения и при возникновении перерывов электроснабжения незамедлительно принимают меры по устранению нарушений.

При возникновении дополнительных вопросов к филиалу, Вы можете обратиться по телефону прямой круглосуточной и бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или в офисы обслуживания потребителей.

Поделиться ссылкой:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок