Люди недовольны

Судя по отзывам ярцевчан, управляющая компания «Высотка» не пользуется в городе авторитетом…

В одном из номеров нашей газеты была опубликована статья «Это просто бизнес!», в которой мы рассказывали о работе управляющей компании «Высотка» (в частности, об огромном количестве жалоб, который поступают от ярцевчан в адрес этой фирмы). Мы рассмотрели неудовлетворительную работу «Высотки» на примере одного дома — Ольховская, 11.

После того, как вышла эта статья, мы получили множество откликов. И все они сводились к тому, что «Высоткой» недовольны повсеместно. Больше всего людей бесит ситуация, сложившаяся с теми домами, от которых «Высотка» отказалась, но затем продолжила выставлять квитанции (некоторые получили за три месяца разом, хотя никаких работ не видели).

В наших группах в социальных сетях люди оставляли такие комментарии:

Алевтина К.
«Куда смотрят ЖКХ, прокуратура, депутаты? Доколе все это будет продолжаться? Почему нельзя заставить работать, выполнять взятые обязательства, а не жульничать? Список домов, брошенных «Высоткой», регулярно присылающей квитанции, можно продолжить. Например, дом по Интернациональной 185В (казарма). Жильцы дома сами себя, как могут, обслуживают: моют «километровые» коридоры, убирают вокруг дома, ремонтируют тротуарную плитку, устанавливают заборчики, соорудили своими силами уголок для детей, разбили цветники, выполняют работу дворника… А кто вставит стекла, отремонтирует разбитые выключатели, заменит перегоревшие лампы при высоте 3м 40 см? Так за что же платить по счетам компании? Может, пришла пора прикрыть эту кормушку?»

Людмила Р.
«Максима Горького, 4 — всё точь-в-точь, такие же проблемы. Написали в прокуратуру, чтобы проверили и выяснили, когда это они работу такую выполняли и за что выставляют нам счета. Если к дому не приближаются, а за то, чтобы дворник убрал — ежедневные заявки и ругань. Не преувеличиваю — ежедневные. Ждём ответа из прокуратуры…

Не могу понять одного, почему данная компания такая бесстрашная? Почему позволяет себе издеваться над жильцами, продолжая выставлять счета и палец о палец не ударяя?»

Это далеко не все отзывы о работе «Высотки» (некоторые мы не можем опубликовать по этическим соображениям – настолько они «эмоциональные»). Мы продолжим отслеживать ситуацию. Пока же рекомендуем жителям не ограничиваться комментариями, а обращаться в контролирующие органы. Помимо прокуратуры, это государственная жилищная инспекция и ряд общественных организаций.

1. Комиссия по вопросам ЖКХ Общественной палаты Смоленской области. Координаты: Смоленск, ул. Октябрьской Революции, 14а, офис 109 (здание областной администрации №2). Телефон: 29-26-22, 38-70-66. E-mail: opsmol@mail.ru.

2. Можно оставить обращение на портале ЖКХ-контроль — http://gkhkontrol.ru/sendmail

3. Департамент по ЖКХ администрации Смоленской области: Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 14а. тел: 8 (4812) 38-63-67.